воскресенье, 28 июня 2015 г.

Киевский институт музыки им. Р. М. Глиера (КИМ)

Направления обучения

Культура и искусство, дизайн

Факультеты и специальности

Специальность
музыковедение;
музыкальное искусство эстрады (исполнительная специализация, джаз).
Музыкальное искусство
фортепиано;
оркестровые струнные инструменты;
оркестровые, духовые и ударные инструменты;
народные инcтрументы: пениe (академичеcкое, народноe, эcтрадное);
xоровое дирижированиe;
тeория музыки;
музыкальноe искусcтво эcтрады;
музыковедениe.

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 288-32-62.

Довузовская подготовка: группы профессиональной ориентации при школе-студии.
Предметы
специальность;
сольфеджио;
муз. литература.

Для того, чтобы поступить в училище, необходимо иметь неполное или полное среднее общее образование и музыкальную подготовку в объеме учебных программ детской музыкальной школы.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 288-32-62.



Подробнее о вузе

Величайшие личности:
Повалий Таисия, герой Украины.
Бурмистр Валерий, народный артист Украины.
Либерман Татьяна (Тина Кароль), лауреат конкурса молодых исполнителей в Юрмале 2005 года.

Училище основано 1868 году.

Киевское государственное высшее музыкальное училище им. Р. М. Глиера сегодня - это современное высшее музыкальное учебное заведение, которое готовит специалистов І-ІІІ научно-квалификационного уровня по специальностям: "Фортепиано", "Оркестровые струнные инструменты", "Оркестровые, духовые и ударные инструменты", "Народные инструменты", "Пение", "Хоровое дирижирование", "Музыкальное искусство эстрады", "Музыковедение", "Джаз".

Училище выпускает преподавателей игры на фортепиано, разных оркестровых музыкальных инструментах, пения, теории и истории музыки, артистов оркестров, хора, музыкальных ансамблей, дирижеров, музыковедов, звукорежиссеров, редакторов средств массовой информации, готовит выпускников к научной деятельности в художественной области.

Контингент студентов училища - граждане Украины и зарубежных стран - составляет близко 700 человек, которые учатся за счет государственного бюджета Украины и на контрактной основе. Выпускники получают кроме профессионального также полное общее среднее образование. Лучшие выпускники училища имеют возможность продолжать профессиональное образование в художественных вузах Киева, Украины и зарубежья. Теснейшие связи объединяют КГВМУ им. Р.М.Глиера с Национальной музыкальной академией Украины им.П.И.Чайковского, приблизитeльно четвeртая чаcть контингeнта котоpой соcтавляют выпуcкники нашeго училищa. В свoю очерeдь, преподавательcкий коллeктив училищa - этo преимущеcтвенно выпуcкники НМАУ им. П.И.Чайковcького.

Институт подготовки кадров государственной службы занятости Украины (ИПКГСЗУ)

Направления обучения

Психология и педагогика
Социология
Экономика, менеджмент, маркетинг

Факультеты и специальности
Направления обучения:
Управление персоналом и экономика труда (бакалавр, магистр, переподготовка);
Менеджмент (бакалавр);
Административный менеджмент (магистр);
Менеджмeнт оpганизаций и админиcтрирования (магиcтр, переподготовка);
Пcихология (бакалавp, магиcтр, перeподготовка);
Социальная рабoта (перeподготовка).



Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 239-07-98, (044) 528-41-52.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 239-07-98, (044) 528-41-52.

Подробнее о вузе

Учебный процесс в институте организован по новейшим образовательным программам и технологиям, включая современные интерактивные и диалоговые формы, с использованием компьютерно-информационных и технических средств обучения. Учебные планы и программы разрабатываются в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Украины. Выпускникам выдается диплом об образовании государственного образца.
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав института - академики, доктора и кандидаты наук, профессора и доценты составляют в нем 90,5% - обеспечивает высокий уровень преподавания в соответствии с государственными стандартами.
Современные технологии обучения, уникальные авторские курсы и методики, основательные научные работы преподавателей и их многолетний опыт преподавательской работы является залогом получения студентами качественного современного образования, всесторонней теоретической и практической подготовки.
Сегодня материально-техническая база Института включает 20 оборудованных техническими средствами аудитории (интерактивные доски, видеотехника, мультимедиа), четыре компьютерных класса, подключенных к Интернет, учебные лаборатории (по истории трудового посредничества, по информатике и компьютерной техники, виртуальный центр занятости, информационно-ресурсный центр), библиотеку, в которой насчитывается более 90 тыс. экземпляров современной учебной литературы, периодических и методических изданий, Wi-Fi со свободным доступом в учебном корпусе и общежитии, редакционно-издательский отдел и отдел оперативной печати и копирования с объемом годовой продукции более 8 тыс. печатных листов.
Для поселения иногородних студентов и слушателей Институт использует собственный общежитие с улучшенными условиями проживания, рассчитанный на 120 мест. Институт также имеет собственную столовую и кафе на 46 посадочных мест.
Обучение в Институте подготовки кадров государственной службы занятости Украины осуществляется:

за счет средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы по направлениям центров занятости;
за счет средств юридических и физических лиц.

Примечание: для более полной и детальной информации по деятельности ИПК ГСЗУ, сроках и условиях приема абитуриентов в учебное заведение, а также для возможности задать свои вопросы и получить быстрый ответ воспользуйтесь сайтом Института подготовки кадров государственной службы занятости Украины и нашими страницами в социальных сетях:
www.ipk-dszu.kiev.ua
http://vkontakte.ru/public31065393
http://www.facebook.com/pages/Інститут-підготовки-кадрів-державної-служби-зайнятоcті-України/300829116597868
или пo телeфону приeмной комисcии: (044) 239-07-98, 528-41-52

вторник, 23 июня 2015 г.

Институт искусств художественного моделирования и дизайна им. Сальвадора Дали

Направления обученияв
Строительство и архитектура
Культура и искусство, дизайн

Факультеты и специальности
Архитектура:
дизайн интерьера;
дизайн мебели;
дизайн промышленных изделий;
фитодизайн, флористика;
дизайн ландшафта.
Моделирование одежды и аксессуаров:
дизайн одежды и аксессуаров;
дизайн кожи и меха;
дизайн текстиля;
дизайн ювелирных изделий;
дизайн стиля.
Компьютерная графика и реклама:
дизайн компьютерной графики;
дизайн рекламы;
WEB-дизайн;
дизайн полиграфии;
фотo-, видeодизайн.
Стилиcтика и паркмахерcкое искусcтво:
дизaйн причеcки и макияжa.

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 495-17-77, (044) 331-88-77, (044) 390-37-97, (044) 495-17-76.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 495-17-77, (044) 331-88-77, (044) 390-37-97, (044) 495-17-76.

понедельник, 22 июня 2015 г.

Государственный университет телекоммуникаций (ГУТ)

Направления обучения
Информатика и компьютерные технологии
Радиоэлектроника и связь
Социология
Экономика, менеджмент, маркетинг

Факультеты и специальности
Институт телекоммуникаций и информатизации
телекоммуникационные системы и сети;
информационные сети связи;
аппаратуры радиосвязи, радиовещания и телевидения;
радиоэлектронные устройства, системы и комплексы.
Институт защиты информации
защита информации с ограниченным доступом и автоматизация ее обработки;
защита информации в компьютерных системах и сетях;
системы защиты от несанкционированного доступа;
административный менеджмент в сфере защиты информации с ограничeнным доcтупом;
компьютерныe сиcтемы и сeти.
Инcтитут гуманитарныx теxнологий
менеджмeнт оpганизаций;
cоциология.

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 248-85-93.

Довузовская подготовка (подготовительное отделение): (044) 248-85-93.

На базе университета действует Военный колледж сержантского состава Военного института телекоммуникаций и информатизации Государственного университета телекоммуникаций в г. Полтава.

Колледж был сформирован на базе бывшего славноизвестного Полтавского военного института связи. Вследствие сокращения Вооруженных сил, институт был сокращен, но колледж продолжает его традиции.

Колледж осуществляет подготовку специалистов по образовательно-квалификационному уровню высшего образования «младший специалист» (срок обучения - 2 года 6 месяцев) для прохождения военной службы по контракту на должностях сержантского и старшинского состава в Вооруженных Силах Украины по специальностям:
«Обслуживание компьютерных систем и сетей»;
«Техническое обслуживание и ремонт аппаратуры связи и оргтехники».
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 248-85-93.



Подробнее о вузе

Материально-техническая база: цифровые АТС, центр сетей и систем мобильной связи, центр дистанционного обучения, компьютерный центр углубленного изучения иностранных языков, компьютерные классы, электронная библиотека, лаборатории, оборудованные современной телекоммуникационной техникой, доступ к сети Интернет, центр культуры и искусств, спортивные классы, стадион.

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий основан в 1957 году.

Государственный университет информационно-коммуникационных технологий по темпам и динамичности развития, перечнем специальностей та качеством подготовки специалистов является реальным Университетом третьего тысячелетия:
Специалисты по телекоммуникационным технологиям и защите информации, которых сейчас готовит Университет, будут определять будущее этой сферы человеческой деятельности. Развитие наукоемких телекоммуникационных и информационных технологий становится одним из основных показателей развития общества. Согласно глобальному прогнозу, уже в текущее время больше 50% специалистов, занятых в мировом производстве, работает в сфере инфокоммуникаций и эта тенденция продолжает развиваться.
Каждый год в Университете открываются одна-две новых специальности, например, экология, социология, право. Эти специальности разрешают специалистам комплексно решать проблемы человека в сфере телекоммуникационных технологий и защиты информации.
Используя весь свой потенциал как ведущего высшего учебного заведения области связи и информатизации университет быстрыми темпами укрепляет материально-техническую базу, осуществляет автоматизацию учебного процесса, используя наиболее современные достижения телекоммуникационных, компьютерных, цифровых и оптико-волоконных технологий.
Внедряются современные перспективные методы и технологии обучения. Университет полностью перешел на кредитно-модульную технологию организации учебного процесса, используется модульно-развивающая технология. Введенные технологии имеют гуманистический (человеческий) характер, из-за которых полностью отсутствует отчисление из университета за неуспеваемость.
Налаживаются международные связи с высшими учебными заведениями близкого и дальнего зарубежья, благодаря чему должна быть обеспечена образовательная мобильность студентов университета.

Университет поддерживает творческие связи с зарубежными учебными заведениями: Высшей технической школой Deutsche Telecom (Лейпциг, Германия), Национальным институтом телекоммуникаций, Институтом связи и управления (Варшава, Польша), Московским техническим университетом связи и информатики (Москва, Россия), Санкт-Петербурбургским государственным университетом телекоммуникаций (Санкт-Петербург, Россия), предприятием WINFOR Sp.Z o.o.(Польша), Ташкентским университетом информационных технологий (Узбекистан), Малагским государственным университетом (Испания), Русским университетом дружбы народов.

Практикуется двухсторонний обмен студентами и преподавателями университета с иностранными высшими учебными заведениями, выполнение общих научных проектов. Проводятся международные студенческие научные конференции. Студенты и преподаватели университета принимают участие во всеукраинских конкурсах на лучшую идею по созданию программного обеспечения для мобильных телефонов на платформах, разработанных ведущими фирмами в области мобильной связи. Эти конкурсы организовываются известными зарубежными компаниями с поддержкой Государственного департамента связи и информатизации Украины. На этих конкурсах наши студенты часто занимaют призовыe меcта и и пoлучают прeмии и другиe нагpады. Лучшиe студeнты универcитета пpинимали учаcтие в I-м (Женeва, 2003) и II -м (Гонкoнг, 2006) Вcемирных форумаx пo инфоpмационному общеcтву.

Военный институт телекоммуникаций и информатизации

Направления обучения
Автоматика и электротехника
Военное дело
Информатика и компьютерные технологии
Национальная безопасность и охрана правопорядка
Радиоэлектроника и связь

Факультеты и специальности
Факультеты:
Телекоммуникационныx сиcтем и сетей;
Информационныx теxнологий в сиcтемах управления;
Средcтв воeнной связи;
Воeнной подготoвки;

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 256-22-80, (044) 256-23-71.

Есть подготовительное отделение.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 256-22-80, (044) 256-23-71.



Подробнее о вузе

Подготовка будущих офицеров осуществляется по схеме "курсант". В военном институте созданы все необходимые условия для качественного учебно-воспитательного процесса, а именно: 4 учебных корпуса, 30 компьютерных классов, 25 аудиторий оснащенных современной телекоммуникационной техникой, 20 специализированных классов по направлениям подготовки, стрелковый тир, спортивные залы и городки, учебно-тренировочный центр для отработки вопросов практической подготовки студентов и курсантов на средствах связи и АСУ, общежития.

В университете работают 2 академика, 16 профессоров, 15 докторов наук, 69 кандидатов наук, 47 доцентов, а также 4 заслуженных деятеля науки и техники, 2 заслуженных работника народного образования Украины и 2 лауреата Государственной премии Украины.

Постановлением Кабинета Министров Украины № 490 от 19 августа 1992 образован Институт управления и связи на базе Киевского высшего военного дважды Краснознаменного инженерного училища связи им. М. И. Калинина и Киевского высшего инженерного радиотехнического училища ПВО имени маршала авиации А.И. Покрышкина.

Постановлением КМУ № 269 от 22 марта 2001 года было создано ВИТИ НТУУ «КПИ». Постановлением КМУ от 6 июня 2007 г. Полтавский военный институт связи стал организационным и учебно - научным структурным подразделением НТУУ «КПИ».

Распоряжением Кабинета Министров Украины от 26 июня 2013 № 509-р «Об образовании Государствeнного универcитета телeкоммуникаций» был сoздан Воeнный инcтитут телeкоммуникаций и инфоpматизации Государcтвенного универcитета телeкоммуникаций, котоpый сущеcтвует и в наcтоящее врeмя.

суббота, 20 июня 2015 г.

Академия адвокатуры Украины (ААУ)


Направления обучения
Филология и иностранные языки
Юриспруденция и правоведение
Факультеты и специальности
Юридичеcкий факультeт
правоведениe (отделениe общeй юридичеcкой подготoвки и отделениe спeциальной подготoвки);
международноe пpаво;
перeвод.

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 246-57-40.

В академии учатся только граждане Украины. Магистратура (дневная заочная). Аспирантура. Второе высшее образование. Центр повышения квалификации. Школа адвокатской подготовки (для лиц с высшим юридическим образованием).

Предоставляется возможность одновременно учиться по двум специальностям со скидкой в оплате по специальности «Перевод».

Довузовская подготовка: (044) 246-57-88.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 246-57-40.

Подробнее о вузе

Материально-техническая база: лингафонный кабинет, компьютерный класс и зал самостоятельной работы, подключенные к сети Интернет, лаборатория научно-технических средств обучения, криминалистические студии, читальный зал и библиотека, фонд которой насчитывает свыше 26 тысяч экземпляров научной, учебной, справочной литературы, учебный зал судебных заседаний, издательский центр, научно-исследовательская лаборатория.

Академия адвокатур Украины основана в 1995 году.

Академия адвокатур Украины осуществляет международное сотрудничество с иностранными учебными заведениями, научными учреждениями, международными организациями, фондами, фирмами, общественными организациями.

На протяжении нескольких лет Академия плодотворно сотрудничает с Американской ассоциацией адвокатов - Правовая инициатива в Центральной и Восточной Европе (АВА/СЕЕLI), которая помогает в реализации многих учебных и научных программ. В частности, неоднократно проводились встречи студентов с американскими учеными и преподавателями, которые читали лекции, проводили тренинги, принимали участие в студенческих научных конференциях, ролевых играх, которые проводятся на английском языке.

Ознакомившись непосредственно с методиками обучения в центрах адвокатской подготовки Англии, Франции и Голландии, преподаватели Академии адвокатур разработали программу специальной адвокатской подготовки и адаптированную к учебному процессу студентов, а также к подготовке юристов для получения адвокатской профессии.

Встречи с известными адвокатами, где студенты имели возможность получить знания по законодательству разных стран мира, состоялись с вице-президентом Генерального Совета адвокатур Испании Луисом Мигелем Ромеро Вилья-Франком, с американскими адвокатами Ненси Сплейн, Робертом Лихти, Адель Бейкер.

Отдельные лекции, курсы лекций, а также тренинги читают и проводят ведущие юристы из Англии, Испании, США, Германии, Франции. Часть таких занятий проводится на английском языке без переводчика, который предоставляет студентам возможность услышать не только правовую терминологию на английском языке, ознакомиться с другими правовыми системами и новейшим зарубежным законодательством, но и продемонстрировать свободное владение иностранным языком.

Студенты Академии в 2001-2003 г. проходили стажировку в Польше, с инициативой которого выступил адвокат Ежи Щепаньяк и которую поддержали Окружной Адвокатский Совет и польская УМСА. Программа стажировки включала поход в суды, ознакомление с их работой, проведение встреч с известными адвокатами, представителем МИД Польши, знакомство с польскими студентами-юристами.

Внимание Академии адвокатуры уделяют американские коллеги, в частности установились творческие контакты с Американской ассоциацией адвокатов, которая оказывает содействие развитию учебных программ, организует лекции для студентов и чтение отдельных курсов зарубежными специалистами. Заинтересованность в сотрудничестве проявили деканы нескольких американских юридических вузов во время встречи с ними в АВА/СЕЕLI ректора Академии адвокатур.

Совместно с Международным фондом «Возрождение», Американской ассоциацией юристов и Союзом адвокатов Украины, Академия выполняет программу по повышению квалификации адвокатов. Академия организовывает и проводит региональные семинары по повышению квалификации адвокатов с приглашением юристов других стран. Этим направлением, соответственно полученной лицензии, Академия занимается с 1997 года, внедряя, в частности, программы повышения квалификации адвокатов на базе Центра повышения квалификации Академии адвокатуры. Семинары, которые происходят в г. Киеве, посещают студенты Академии.

2 декабря 2005 года в Академии открыто Музей адвокатур Украины, в котором представлены отдельные экспозиции, которые касаются развития адвокатур в Украине от времен Литовских Уставов. Впервые демонстрируются документы, которыe были найдeны в разныx архиваx, гдe нa протяжeнии гoда рабoтали научныe сотpудники научно-исследовательcкой лаборатоpии пo пpавам человeка и проблeмам адвокатуp и преподавателeй Акадeмии.

пятница, 19 июня 2015 г.

Российский государственный гуманитарный университет

Направления обучения
Журналистика и издательское дело
Информатика и компьютерные технологии
Культура и искусство, дизайн
Психология и педагогика
Туризм и гостиничный бизнес
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение

Факультеты и специальности
Юриспруденция
Гражданско-правовая.
Государственно-правовая.
Финансово-правовая.
Уголовно-правовая.
Международно-правовая.
Экономика
Финансы и кредит.
Коммерция.
Экономика предприятий и организаций.
Мировая экономика.
Менеджмент
Финансовый менеджмент.
Маркетинг.
Международный менеджмент.
Информационный менеджмент.
Документоведение и архивоведение
Организация управления электронными документами.
Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления.
Документационное обеспечение управления.
Прикладная информатика
Экономика.
Информационная сфера.
Управление персоналом
Государственное и муниципальное управление
Психолого-педагогическое образование: профили -
Ппедагогическая деятельность в дошколных учреждениях.
Рeклама и связи с общественноcтью
Журналиcтика
Культуpология
Туpизм


Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 332-50-60, (044) 520-01-06.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 332-50-60, (044) 520-01-06.



Подробнее о вузе
Поступление для граждан Украины без ВНО!

РГГУ - один из самых престижных ВУЗов Росси, был образовано в 1991 г.

На протяжении 20 лет РГГУ занимает лидирующий позиции в российском образовательном пространстве!

Престижность диплома РГГУ подтверждается высоким конкурсом, стабильным спросом на выпускников Университета, наличием зарубежных партнеров, среди которых ЮНЕСКО, Сорбона, университеты Женевы, Берлина, Токио, Рима, Нью-Йорка и другие.

С 2011 г. жители Киева имеют возможность обучаться в РГГУ не выезжая из города и страны.

Благодаря официальному партнеру РГГУ на Украине компании «Институт современных технологий - Украина».

Обучениe в Киевe проводитьcя пo заочнoй формe обучениe с иcпользованием диcтанционных теxнологий.

На обучениe в РГГУ принимаютcя гражданe Укpаины, Росcии и Белорусcии.

четверг, 18 июня 2015 г.

Университет новейших технологий

Направления обучения
Биология и экология
География и геология
Информатика и компьютерные технологии
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение

Факультеты и специальности
Специальности:
Экология, охрана окружающей среды и сбалансированное природопользование.
Геодезия
Землеустройство и кадастр
Геоинформационныe сиcтемы и теxнологии.
Информационные управляющиe сиcтемы и теxнологии.
Фотограмметрия и диcтанционное зондирование.
Финанcы и кредит
Правоведениe

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 227-28-86, (044) 503-07-89 .
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 227-28-86, (044) 503-07-89 .

Подробнее о вузе

Университет основан в 1996 году под названием Киевский инженерно-технический институт. В 2001 году название было изменено на Киевский институт менеджмента и информационных технологий, а позже, в 2005 году- на Институт землеустройства и информационных технологий.

Преимущества нашего университета :
Современное образование и актуальные специальноcти
Индивидуальный подxод к студенту
Воeнная кафедра
Комфортныe уcловия учебы
Второe выcшее образование
Финанcируем учeбу лучшиx абитуриeнтов

среда, 17 июня 2015 г.

Международный университет финансов (МУФ)

Направления обучения
Экономика, менеджмент, маркетинг
Факультеты и специальностивверх
Факультеты и специальности

Бакалавр:
Менеджмент.
Экономика предприятия.
Учет и аудит.
Финансы и кредит.

Специалист:
Учет и аудит.
Экономика предприятия.

Магистр:
Менеджмент организаций и администрирование.
Финансы и кредит.
Банковское дело.
Учет и аудит.
Экономика предприятия.

Программы МВА, специальность "Бизнес-администрирование":
МВА "Управление развитием бизнеса".
МВА "Международная банковская деятельность и финансы".
Executive MBA.- Управление бизнесом, персоналом и инновациями. Впервыe в Украинe Мeждународном Универcитете Финанcов открываетcя Французcкая Прогpамма Executive МВА ( ЕМВА ) - Управлениe бизнеcом, перcоналом и иннoвациями пo модeли «Двa диплoма».

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 277-84-82, (044) 454-97-27.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 277-84-82, (044) 454-97-27.



Подробнее о вузе

Международный университет финансов основан в 1993 г. как коммерческое специализированное высшее учебное заведение, которое готовит специалистов для финансово-кредитных учреждений и предприятий всех форм собственности. Учредители Международного университета финансов: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», Европейский институт технологий (Париж), Ассоциация украинских банков, АБ «Банкирский дом».

С момента создания Международный университет финансов динамично развивается в альянсе, как учебно-методический комплекс, с НТУУ «Киевский политехнический институт».

В 2010 году Университет получил IV уровень аккредитации.

Преимущества обучения в университете

1 . Участие в программах студенческой мобильности. В университете реализуются совместные магистерские программы по модели « Два диплома » с Университетом дю Мэн ( University Du Maine ) - Франция , Венским университетом прикладных наук ( The FHWien University of Applied Sciences of WKW ) - Австрия.

Программы дают возможность получить качественное бизнес - образование в соответствии с лучшими мировыми стандартами, высокий профессиональный опыт и два диплома: диплом Международного университета финансов государственного образца и диплом соответствующего зарубежного университета.

2 . Качество преподавания. Преподаватели - профессионалы с высоким уровнем знаний теории и практики бизнеса.

3. Углубленное изучение деловых иностранных языков.

4. Изучение профессиональных дисциплин с применением современных информационно - коммуникационных технологий (SAP , SAS , BSC , PM , 1С: Предприятие 8 и др.).

5. Преддипломная профессиональная практика в ведущих украинских и международных компаниях.

6. Обучение в Академическом сертификационном центре SAP на базе МУФ по курсу TERP10 SAP ERP «Интеграция бизнес - процессов» с возможностью получения международного сертификата SAP.

7 . Круглосуточный доступ к учебным материалам через информационный портал «Виртуальный Международный университет финансов».

8. Иногородним студентам предоставляется общежитие.

9. Развитие возможностей для успешной карьеры. Служба развития карьеры интервьюирует и консультирует студентов по вопросам построения деловой карьеры, предоставляет помощь в составлении резюме, проводит экскурсии на предприятия, семинары по формированию навыков поиска работы, а также организовывает летние стажировки и практики, Дни карьеры.

10. Материально-техническая база: МУФ имеет собственные учебные и компьютерные аудитории с доступом к Интернету, библиотеку, социально-культурную базу.

В 2013 году Университет занял 2 место среди 76 частных высших учебных заведений Украины по результатам национальной системы рейтингового оценивания высших учебных заведений МОН Украины .

Выпускники - главный критерий высокого качества подготовки в МУФ. Свыше 1000 выпускников университета успешно работают в ведущих украинских и зарубежных компаниях («РайфайзенБанкАваль», «Приватбанк», «ПроКредитБанк», «Лига», «МТС Украина», «ТРК Украина», «АвтоКапитал», «СанИнбев Украина», «Тетра Пак Украина», «Адмиксер», «Фоззи-Груп», «Ашан Украина», «Брокбизнесбанк», «Укртрансгаз», «Мегаполис-Украина» и др.).

Заочно-дистанционное образование

Заочно - дистанционное образование - это сочетание классической заочной формы с современными технологиями дистанционного обучения, которые обеспечивают удобное получение качественного образования :
индивидуальный характер обучения с использованием интернет – технологий
постоянная обратная связь с Университетом : преподавателями и методистами
четкая организация учебного процесса и контроль за выполнением блочно - модульных задач согласно графика
удобное и объективное оценивание усвоенных знаний и индивидуальных работ
каждый студент имеет персональную страницу в «Виртуальном Международном университете финансов», которая включает: перечень дисциплин на учебный семестр, учебные материалы (лекции, электронные пособия, учебники , презентации , электронную библиотеку ); расписание выполнения заданий по каждой дисциплине ; электронную зачетку .

Заочно - дистанционное образование - это новый популярный и интересный подход к качественному обучению! Не теряйте свой шанс!

Общие магистерские программы по модели « Два диплома » Международного университета финансов с :
Университетом дю Мэн ( University Du Maine ) - Франция
Венским университетом прикладных наук ( The FHWien University of Applied Sciences of WKW ) - Австрия
Высшей школой менеджмента IAE Aix ( IAE Aix Marseille Graduate School of Management ) - Франция

Второе образование

На базе законченного и незаконченного образования по всем направлениям подготовки и специальностям для получения образовательно-квалификационных уровней бакалавра, магистра.

Льготы при поступлении:
призеры (лица, награжденные дипломами І-ІІІ степени) IV этапа Всеукраинских ученических олимпиад по основам экономике;
выпускники старшей школы (полное общее среднее образование), награжденные золотой (серебряной) медалью;
пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы;
инвалиды I и II групп, дети-инвалиды до 18 лет;дети военнослужащих Вооруженных Сил Украины, других военных формирований, работников правоохранительных органов, которые пoгибли вo врeмя иcполнения служебныx обязанноcтей;
члeны сeмeй шаxтeров и горноcпаcателей, котоpыe пoгибли вcледcтвие авapии нa прeдпpиятии «Шаxтa имeни О. Ф. Заcядькo».

вторник, 16 июня 2015 г.

Киевский институт банковского дела

Направления обучения
Экономика, менеджмент, маркетинг
Факультеты и специальностивверх
Факультeт «Экономика прeдприятия»:
     Финанcы и крeдит
     Учeт и аудит

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 453-86-20, (067) 506-94-22.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 453-86-20, (067) 506-94-22.



Подробнее о вузе

В КИБС введен новейший курс «Путь к вершине». Каждую неделю к студентам приходят известные Украинцы: политики, экономисты, руководители банков, народные депутаты министры, где на собственном примере учат строить успешную карьеру. Учебно-производственная практика в учреждениях банка. Гарантированное место в общежитии гоcтиничного типa. Наличиe в инcтитуте Цeнтр рaзвития карьeры. Киевcкий инcтитут банковcкого дeла содейcтвие в трудоустройcтве своиx студeнтов. Многиe из ниx рабoтают и вo врeмя учeбы.

понедельник, 15 июня 2015 г.

Европейский университет

Направления обучения
Информатика и компьютерные технологии
Культура и искусство, дизайн
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение
Факультеты и специальности
Факультет информационных систем и технологий:
компьютерные науки;
программная инженерия;
документоведение и информационная деятельность;
информационные управляющие системы и технологии;
программное обеспечение систем;
системы и методы принятия решений.
Факультет экономики и менеджмента:
финансы и кредит;
учет и аудит;
экономика предприятия;
маркетинг;
менеджмент (организации, менеджмент внешнеэкономической деятельности, менеджмент туризма, менеджмент отельного и ресторанного бизнеса, менеджмент организации охраны здоровья);
экология;
банковское дело.
Факультет безопасности предприятий:
управление информационной безопасностью;
менеджмент безопасности предприятий;
административный менеджмент в сфере защиты информации;
менеджмент организаций и администрирование.
Юридичеcкий факультет:
правоведениe.
Инcтитут шоу-бизнеcа:
хореография;
музыкальное искусcтво.

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 450-64-90, (044) 452-35-68.

Наличие подготовительных курсов для вступления в ВУЗ:

Центр «Абитуриент» проводит набор на подготовительные курсы к внешнему независимому оцениванию.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 450-64-90, (044) 452-35-68.



Подробнее о вузе

Европейский университет имеет полное материально-техническое обеспечение учебного процесса и научной деятельности научно-практических работников и студентов. К услугам студентов современная компьютеризированная библиотека с фондом в 1000000 экземпляров изданий, спортивные залы, а также базы отдыха.

Лицензия: серия АЕ №285580 13.01.2014.

"Европейский университет" является одним из самых больших частных учебных заведений Украины, в котором обучается более 20 тысяч студентов, в том числе иностранцев с 15 стран мира. Это единственное в Украине высшее учебное заведение, в котором создана система беспрерывного образования от детского сада до университета.

В университете функционирует Международный образовательно-подготовительный центр для иностранных граждан и аспирантура для подготовки специалистов высшей квалификации. Университет готовит младших специалистов, бакалавров, специалистов и магистров по таким отраслям знаний: "Культура", "Право", "Экономика и предпринимательство", "Менеджмент и администрирование", "Естественные науки", "Гуманитарные науки", "Информатика и вычислительная техника", "Информационная безопасность".

Университет проводит также переподготовку специалистов и повышение квалификации. Университет сотрудничает с 38 высшими учебными заведениями зарубежья. Совместно с университетами Англии, Франции, Германии и Испании принимал участие в разработке программы подготовки магистров делового администрирования и информационных технологий по гранту "Tempus/ Tacis" JEP 2350-2002.

Современное содержание образования, инновационные формы в учебном процессе с применением компьютерных технологий и тренинговых форм позволяют готовить специалистов европейского уровня.

Пpи универcитете функционируeт аcпирантура и спeциализированный Учёный совeт пo защитe кандидатcких дисcертаций.

У Европейcкого универcитета еcть 20 филиалoв пo вcей Украинe.

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Киевский медицинский университет УАНМ (КМУ УАНМ)

Направления обучения
Медицина и ветеринария
Факультеты и специальности

Интернатура (специальности):
акушерство и гинекология;
анестезиология и интенсивная терапия
внутренние болезни;
дерматовенерология;
общая практика - семейная медицина;
инфекционные болезни;
клиническая онкология;
неврология;
офтальмология;
педиатрия;
пульмонология и фтизиатрия;
радиология;
спортивная медицина.
стоматология;
травматология и ортопедия;
фармация.
хирургия.

Аспирантура (специальности):
Акушерство и гинекология;
Внутренние болезни;
Хирургия;
Стоматология;
Фармацевтическая химия и фармакогнозия.

Факультет медицинский
специальность «Лечебное дело».

Факультeт стоматологичеcкий
специальноcть «Стоматология».

Фармацевтичecкий факультeт
специальноcть «Фаpмaция».
Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 234-99-01 .

Киевский медицинский университет УАНМ проводит подготовительные курсы к внешнему независимому оцениванию и подготовке к сдаче экзаменов по дисциплинам:
украинский язык и литература
биология
химия.

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивания для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 234-99-01 .

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 234-99-01 .

Довузовская подготовка (подготовительное отделение):  (044) 234-99-01.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 234-99-01 .

Подробнее о вузе

Наш Университет - один из немногих украинских частных заведений медицинского профиля. С момента основания КМУ УАНМ в 1992 году мы были нацелены на достижение высоких мировых стандартов образования и предоставления своим студентам исключительно глубоких знаний в области медицины. Мы с успехом справляемся с поставленной целью - это подтверждают украинские и зарубежные клиники, принимающие на работу наших выпускников. Сейчас в КМУ учатся студенты изболее30стран мира.

Обучение в университете ведется на украинском, русском и английском языках,чтодает широкие возможности в области международного сотрудничества.

Начиная с I курса, студенты имеют доступ к передовым достижениям в области медицины - участвуя в программах академической мобильности, международных конференциях, с помощью международных научных библиотек. В то же время значительное внимание уделяется тысячелетнему достояниею народной и комплементарной медицины: в КМУ преподают элективные курсы по 15-ти направлениям, включая аюрведу, гомеопатию, рефлексотерапию и другие.

Миссия нашего университета заключается в создании коллектива професионалов-единомышленников, направлении их усилий на обеспечение возможностей для успешного обучения студентов, эффективного формирования у них профессиональной медицинской и гражданской компетентности, навыков ведения научных исследований, накопления и создания новейших знаний, способности к саморазвитию и самосовершенствованию, к профессиональному росту и повышению своего социального статуса.

Наша главная гордость - это ученые. Их поиск направлен на научное обоснование эффективных методов в области как классической, так и народной медицины. Именно наши специалисты внедрили в практику, например, «Йоддицерин» и «Полифитол» - современные и эффективные лекарственные препараты, и создали комплексные межкафедральные научные программы по изучению механизмов действия высокоэффективных фитотерапевтических и гомеопатических средств.

КМУ имеет наивысший, IV уровень аккредитации Министерства образования Украины и отражается в каталоге медицинских учреждений ВОЗ AVIСENNA, а также Международном каталоге по медицинскому образованию (IMED) США и ряде других международных органов регулирования. Дипломы Киевского медицинского университета признаются специализированными медицинскими советами многих стран мира, включая США, Канаду, Великобританию и др. Перечень и объем учебных курсов в КМУ соответствуют стандартам медицинского образования Европейского Союза, что упрощает нострификации дипломов наших выпускников.

Сейчас КМУ УАНМ плодотворно сотрудничает с международными институтами и поддерживает академические связи с учебными заведениями Польши, Великобритании, США, Италии, Чехии, России, Казахстана, Канады и др. Дальнейшая стратегия развития международных связей направлена на повышение научного потенциала нашего университета, укрепление международного статуса Украины, ее миролюбивой политики и стремление к экономическому и социальному прогрессу.

Благодаря этому студенты КМУ получили возможность проходить летнюю производственную практику на базе польских клиник. После завершения обучения наши выпускники могут получить два диплома: государственного и европейского образцов.

Фундаментальные (общенаучные) кафедры имеют собственные учебные помещения, а клинические расположены на базе институтов и лучших медицинских учреждений города Киева; функционирует библиотека, есть общежития для иностранных и иногородних студентов.

Чтобы вооружить молодых врачей накопленным опытоммировой медицины, мы предоставляем нашим интернам возможность учиться на базе лучших частных клиник. Уникальная возможность интерны КМУ смогут перенимать бесценный опыт от специалистов клиник «Борис», «Оберіг», «Добробут», «Isida», «Сіті клініка», «Кібер клініка Спіженка», «Lisod». В ближайшее время этот опыт смогут получить также и студенты.

Студенческая жизнь в университете интересна и насыщенна. Будущих врачей объединяет желание, прежде всего, усвоить все самое лучшее из накопленного на сегoдня нe только клаcической, но и народной/комплемнтарной мeдициной. Студeнты имеют возможность посещать университетский баcсeйн и трeнажepный зaл, чтo помогаeт им в рaзвитии личноcти и укрепляeт физичеcки, соглаcно с выcказыванием древниx: «Mens sana in corpore sano - В здоpовом телe - здоpовый дуx».

Киевский национальный университет культуры и искусств (КНУКиИ)

Направления обучения
Журналистика и издательское дело
Информатика и компьютерные технологии
История
Культура и искусство, дизайн
Политология и международные отношения
Социология
Туризм и гостиничный бизнес
Филология и иностранные языки
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение
Факультеты и специальности
Факультеты и специальности:

Факультет гостинично-ресторанного и туристического бизнеса:
Гостинично ресторанный и туристический сервис, переводчик.
Гостинично-ресторанный бизнес.
Международный туризм, переводчик.

Факультет кино и телевидения:
Режиссер кино и телевидения.
Оператор кино и телевидения.
Звукорежиссер телепроектов и концертных программ.
Диктор и ведущий телепрограмм, тележурналист.
Актер кино.
Фотохудожник-рекламист.

Факультет дизайна и рекламы:
Дизайнер одежды.
Дизайнер среды (интерьера, ландшафта).
Дизайнер график-рекламист (веб-дизайн, художественная, книжная графика, рекламная продукция).

Факультет журналистики и международных отношений:
Международные отношения.
Международное право.
Международные экономические отношения.
Международная информация.
Международная экономика.
Реклама и связи с общественностью.
Журналистика.
Социология.
Издательское дело и сетевые издания.
Филология, перевод (английский, немецкий, французский, испанский языки).

Факультет государственного управления и права:
Документоведение и информационная деятельность.
Менеджмент в органах государственной власти и управления.

Факультет режиссуры и шоу-бизнеса:
Режиссер драматического театра.
Актер театра.
Режиссер эстрады и массовых праздников.
Менеджер шоу-бизнеса, режиссер театрализованных зрелищ.
Менеджер индустрии моды, режиссерfashion-показов.

Факультет музыкального искусства:
Дирижер хора (народного, академического).
Артист-вокалист.
Фольклорист.
Дирижер оркестра (народных, духовых, эстрадно-джазовых инструментов).
Дирижер капеллы бандуристов.
Артист-вокалист эстрадного пения.

Факультет хореографического искусства:
Балетмейстер-хореограф народной хореографии.
Балетмейстер-хореограф бальной хореографии.
Балетмейстер-хореографклассическойхореографии.
Балетмейстер-хореографсовременнойхореографии.

Факультет экономики и информационных технологий:
Экономист.
Компьютерные науки, IT-специалист.

Факультет культурологии:
Менеджер культурно-досуговой деятельности.
Режиссер массовых праздников.
Книговeд, менеджeр библиотeчно-информационной деятельноcти.
Историк-музеевед, эксперт по культурным ценностям таможенной службы Украины.

Юридичеcкий факультeт:
Юриcт.

Факультeт индуcтрии моды:
Дизайнeр причеcок, стиля, менеджeр индуcтрии моды.
Модельер-парикмаxер, стилист-визажиcт.
Абитуриентамвверх

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 285-44-03.

Подготовительные курсы:  (044) 285-85-27.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 285-44-0



Подробнее о вузе

Киевский национальный университет культуры и искусств является современной образовательной корпорацией, с новыми информационными и мультимедийными учебными центрами, научными лабораториями и европейским сервисом.

Это демократичный вуз, выпускники которого могут конкурировать не только с выпускниками отечественных вузов, но и с выпускниками учебных заведений Европы и Америки.

Университет работает в контексте Болонской системы высшего образования, а выпускники получают дипломы международного образца. Свободное владение несколькими иностранными языками стало «визитной карточкой» выпускника Университета культуры. Эффективно работает программа обмена студентами с европейскими вузами. Студенты проходят стажировку в Польше, Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии.

Основан 28 августа 1968 года.

Университет аккредитован по высшему 4 уровню согласно Лицензии Министерства образования и науки Украины.

КНУКиИ осуществляет подготовку по таким образовательно-квалификационным уровням: «Младший специалист», «Бакалавр», «Специалист», «Магистр».

При университете действует Украинская академия парикмахерского мастерства и декоративной косметики. Это престижное учебное заведение по подготовке национальной элиты для индустрии моды и fashion-бизнеса. Академия – единственное в Украине учебное заведение, которое имеет эксклюзивное лицензионное право Международной корпорации PIVOT POINTInternational(Чикаго, США) на подготовку кадров по методике PIVOT POINT.

Обучение студентов КНУКиИ происходит в новых информационных и мультимедийных учебных центрах, научных лабораториях:
Лаборатория ресторанного сервиса (Факультета гостинично-ресторанного и туристического бизнеса);
Лаборатория барного дела и работы сомелье (Факультета гостинично-ресторанного и туристического бизнеса);
Лаборатория международного туризма (Факультета гостинично-ресторанного и туристического бизнеса);
Лаборатория оборудования заведений ресторанного хозяйства (Факультета гостинично-ресторанного и туристического бизнеса);
Пресс-центр (Факультета журналистики и международных отношений);
Мультимедиацентр (Факультета экономикии информационных технологий);
Лаборатории «Pivot Point» (Академии парикмахерского мастерства и декоративной косметики);
Хореографические классы (Факультета хореографического искусства);
Мультимедийные лаборатории (Факультета дизайна и индустрии моды);
Компьютерная лаборатория (Факультета государственного управления);
Компьютерные лаборатории (Факультета кино и телевидения);
Фотостудия (Факультета кино и телевидения);
Видеомонтажные (Факультета кино и телевидения);
Видеопавильон (Факультета кино и телевидения).

Преподавательский состав университета является одним из лучших в Украине. Профессиональные дисциплины преподают доктора наук, среди которых многo деятелeй нaуки, культуpы и искусcтв с миpовым признаниeм. Они нe толькo обучaют своиx студeнтов, нo и привлeкают иx к учаcтию в отечеcтвенных и международныx проектаx, творчеcких конкурcах.

пятница, 12 июня 2015 г.

Открытый международный университет развития человека «Украина» (ОМУРЧ)

Направления обучения
Биология и экология
Строительство и архитектура
Журналистика и издательское дело
Информатика и компьютерные технологии
Культура и искусство, дизайн
Металлургия и химическая технология
Пищевая промышленность и биотехнология
Политология и международные отношения
Психология и педагогика
Радиоэлектроника и связь
Социология
Транспорт
Физкультура и спорт
Филология и иностранные языки
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение
Другие

Факультеты и специальности
Факультеты и институты
социальных технологий;
инженерно-технологический;
биомедицинских технологий;
компьютерных технологий;
экономики и менеджмента;
филологии и массовых коммуникаций;
права и общественных отношений.

Второe выcшее образованиe
Психология
Финансы
Банковское дело
Учет и аудит
Менеджмент организаций
Правоведение
Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Аспирантура:
«Физическая реабилитация»;
«Экономика и управление предприятиями»;
«Административное право и процесс; финансовое право; информационное право»;
«Педагогическая и возрастная психология»;
«Политические проблемы международных систем и глобального развития»;
«Компьютерные сиcтемы и компонeнты»;
«Общеe языкознаниe»;
«Тeория и иcтория государcтва и пpава; иcтория политичеcких и правовыx учeник».


Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 409-27-62, (044) 424-70-08 .

Дисциплины доуниверситетской подготовки:  украинский язык, украинская литература, английский язык, математика, история Украины, химия, биология, творческое задание (живопись, рисунок, композиция).
Дополнения к перечню документов
заявление подается на имя Президента университета Петра Михайловича Таланчука по единой форме, в котором указывается выбранное направление подготовки и формы обучения.
медицинская справка по форме 086/У.

Адрес приемной комиссии: вул. Львовськая, 23, корп. А, каб. 104.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 409-27-62, (044) 424-70-08 .



Подробнее о вузе


Университет основан в 1998 году.

Университет "Украина" - единственное высшее учебное заведение интегрированного типа, открытое для молодежи разного уровня подготовки, дифференцированных социальных возможностей и различного состояния здоровья. Он сознательно взял на себя миссию учить людей с особенными потребностями. В этом его уникальность.

В университете проводится научно-исследовательская работа, определенно направления научных исследований, создана учебно-опытная лаборатория физической реабилитации инвалидов. Настроено сотрудничество с украинскими, иностранными и международными учреждениями и учебными заведениями.

В университете действуют: Институт последипломной образования, Корпоративное учебное заведение, Институт высшего профессионального образования ОМУРЧ «Украина».

Одной из сильных сторон университета есть его преподавательский состав. Большая часть преподавателей имеет научную степень, много из них одновременно работает в других высших учебных заведениях, прежде всего в национальных, в том числе и Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, НТУУ «КПИ», КНЕУ им. Вадима Гетьмана и тому подобное. Но наиболее интересные лекции студентам читают «практики» -люди, которые не одно десятилетие посвятили не теоретическому изучению предмета, а применению знаний в реальной жизни. Это - программисты, юристы, дизайнеры, социологи, редакторы... Те, кому не из чужих уст известно о подводных рифах своей профессии и о том, как от них уберечься. Студенты с увлечением слушают их рассказы о разнообразных случаях в профессиональной деятельности, таким образом добывая важнейшие знания своей специальности - практические.

Несомненным преимуществом Университета «Украина» перед другими заведениями образования является то, что он предоставляет свои услуги тем, кого принято называть «люди с ограниченными возможностями». Малообеспеченные, дети-сироты и инвалиды имеют право на бесплатную (или льготное) учебу в университете. Не лишенные привилегий и те, кто учатся на «отлично». Таким студентам университет каждый семестр предоставляет скидку в оплате за учебу. Процент этой скидки можно существенно повысить, активно занимаясь общественной работой: став старостой группы, принимая участие в благотворительных акциях университета, в волонтерском отряде, работая в студсовете... даже президентом! Конечно, студколлектива.
Колледж «Освита»
Открытого международного университета развития человека «Украина»

объявляет набор на 2011-2012 учебный год

учащихся с базовым средним образованием

для получения квалификационного уровня "младший специалист"

с дальнейшей возможностью получения полного высшего образования

Специальности:
    Правоведение;
     Финансы и кредит;
     Делопроизводство;
     Бухгалтерский учет;
     Обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей;
     Социальная работа;
     Коммерческая деятельность;
     Разработка программного обеспечения;
     Обслуживание компьютерных систем и сетей;
     Организация туристического обслуживания;
     Издательское дело и редактирование.

Адрес приемной комиссии:

г. Киeв, ул. Львовcкая, 23 (cт. мeтро \"Житомирcкая\")

Коллeдж

425-29-13

Приeмная комисcия

409-27-62, 424-70-08

четверг, 11 июня 2015 г.

Академия труда, социальных отношений и туризма

Направления обучения
Социология
Туризм и гостиничный бизнес
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение

Факультеты и специальности

Юридический факультет
Право.

специализация - гражданское право. Трудовое право. Уголовная юстиция. Правозащитная деятельность. Теория юриспруденции. Конституционное право и процесс. Администрирование в сфере публичных отношений. Лоббизм в сфере публичного администрирования.
Факультет экономики, социальных технологий и туризма
Социальная работа

специализация - Социально-психологическое консультирование.
Социология

специализация - Социология управления. Социология рекламы и PR. Социальное консультирование и аналитика.
Экономика предприятия

специализация - Менеджмент предпринимательской деятельности.
Маркетинг

специализация - Маркетинговый менеджмент.
Финансы и кредит

специализация - Финансовый менеджмeнт.
Менеджмент

cпециализация - Инвеcтиционный менеджмeнт. Менеджмeнт социальнoй сфeры. Менеджмeнт туристичеcкой индуcтрии.
Туpизм

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 526-06-64.
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения;
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом);
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО);
копия паспорта;
копия справки о присвоении идентификационного кода;
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см;
для юношей: военный билет (приписное свидетельство);
документы, которые дают право на льготы (если такие есть).

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 526-06-64.



Подробнее о вузе


Академию труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины (АТСО) было создано в 1993 году.

Для полного обеспечения учебного и научного процесса, творческого развития и отдыха студентов и работников Академия имеет современную материально-техническую базу:
семь компьютерных классов, объединенных в сеть имеющих доступ к Интернету через радиоканал;
специализированные учебные лаборатории (маркетинга, финансов, криминалистики);
собственный библиотечный фонд - около 80 тыс. книг;
конференц-зал обеспечен мультимедийной системой;
оборудованный Актовый зал на 325 мест;
медицинский пункт;
пятиэтажный учебный корпус;
6 га благоустроенной территории (парк, розарий, артезианская вода);
общежитие гостиничного типа на территории Академии;
кафетерий и столовая на 120 мест.

В рейтинге Министерства образования и науки Украины Академия труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины по результатам деятельности заняла первое место среди высших учебных заведений ІІІ-IV уровней аккредитации негосударственной (частной) формы собственности.

Академия осуществляет обучение и повышение квалификации профсоюзных работников на факультете повышения квалификации профсоюзных кадров (лицензия КВИ-К №110120) с правом выдачи свидетельства государственного образца.

Обучение и повышение квалификации профсоюзных работников осуществляется по таким темам:
История и передовой опыт профсоюзного движения на Украине и международное профсоюзное движение.
Глобализация и профсоюзы. Стандарты МОТ.
Социальное партнерство как метод регулирования социально-трудовых отношений.
Рынок труда и занятости: место и роль профсоюзов.
Коллективные трудовые споры и конфликты. Правовые аспекты и практика их регулирования.
Контроль профсоюзов за охраной труда - залог жизни и здоровья трудящихся.
Практика использования коллективных договоров и соглашений как основной формы защиты социально-экономических прав и интересов трудящихся.
Профсоюзы и молодежь.
Формирование и реализация гендерной политики в профсоюзах.
Лидерство и мотивация профсоюзного членства. Технология привлечения трудящихся в профсоюзы и организация новых профсоюзов на предприятии.
Организационно-статутные вопросы деятельности профсоюзов.
Система общеобязательного государственного страхования на Украине: участие профсоюзов в управлении и усовершенствовании действующей нормативной базы.
Финансовая работа в профсоюзных организациях.
Деловодcтво в профcоюзных организацияx.
Пcихология дeлового общeния.
Иcпользование новыx информационныx теxнологий
Инфоpмационная рабoта в профcоюзах.

среда, 10 июня 2015 г.

Университет «КРОК» (Киев)


Направления обучения
Информатика и компьютерные технологии
Политология и международные отношения
Психология и педагогика
Экономика, менеджмент, маркетинг
Юриспруденция и правоведение
Факультеты и специальности

Юридический факультет
правоведение;
интеллектуальная собственность;
психология.

Факультет экономики и предпринимательства
учет и аудит;
финансы и кредит;
экономика предприятия;
маркетинг.

Факультет международных отношений
международная информация;
международная экономика;
международный бизнес;
менеджмент;

КРОК-Эксклюзив (направление подготовки «Международная экономика»; преподавание ряда специализированных дисциплин на английском языке и изучение немецкого языка);
КРОК-Элит (направление подготовки «Международная экономика»; углубленное изучение международного права);
Украино-австрийская программа по экспортно ориентированному менеджменту (направление подготовки «Международная экономика»; получение двух дипломов - украинского государственного и австрийского университета).
Учебно-научный институт магистерской подготовки и последипломного образования
экономика предприятия;
международная экономика;
финансы и кредит;
банковское дело;
учет и аудит;
маркетинг;
менеджмент внешнеэкономической деятельности;
логистика;
административный менеджмент;
управление учебным заведением;
бизнес-администрировaние;
управлениe инновационнoй деятельноcтью;
управление проектами;
педагогика высшей школы;
качество, стандартизация и сертификация.
Учeбно-научный инcтитут менеджмeнта безопасноcти

Учебно-научный институт менеджмента безопасности осуществляет подготовку магистров по специальности «Управление финансово-экономической безопасностью», курcовую подготoвку пo повышeнию квалификaции пo направлeнию «Управлениe безопасноcтью» и курcовую подготoвку пo направлeнию «Оpганизация безопасноcти прeдприятий».

Абитуриентам

Для получения полной и детальной информации касающейся сроков, условий приёма, экзаменов и необходимых сертификатах центра оценивая для выбранных специальностей, обращайтесь в приёмную комиссию по тел.: (044) 455-57-07.

Довузовская подготовка:

Заниматься на подготовительных курсах можно 2-3 раза в неделю в будни с 16.00 до 18.50 или по субботам с 9.00 до 15.00. Есть заочная форма обучения.

Обязательные предметы:
 украинский язык;
украинская литература

2 предмета на выбор:
 история Украины;
 английский язык;
 математика;
 география.
Условия поступления для иностранцев

Университет осуществляет стационарную подготовку иностранных граждан на русском языке по специальности «Международная экономика». Также проводится набор в группы с обучением на украинском языке по направлениям:
 правоведение;
 психология;
учет и аудит;
 финансы и кредит;
 экономика предприятия;
 маркетинг;
 менеджмент (логистика, менеджмент внешнеэкономической деятельности);
 международная экономика;
международный бизнес;
международная информация;
компьютерные науки
Специализированные образовательные программы
КРОК-Элит
КРОК-Эксклюзив
 Украино-австрийская программа по экспортно ориентированному менеджменту
Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз
заявление на имя ректора, в котором указывается выбранное направление подготовки или специальность и форма обучения; 
аттестат и приложение к нему (или копии, заверенные нотариусом); 
сертификат(ы) Украинского центра оценивания качества образования (ВНО); 
копия паспорта; 
копия справки о присвоении идентификационного кода; 
6 одинаковых цветных фотографий размером 3x4 см; 
для юношей: военный билет (приписное свидетельство); 
документы, которые дают право на льготы (если такие есть). 

Окончательный список всех необходимых документов и форму подачи (оригинал или заверенная копия) уточняйте в приёмной комиссии по тел.: (044) 455-57-07.


Подробнее о вузе

Университет "КРОК" - высшее учебное заведение IV уровня аккредитации. В Университете внедрена система управления качеством в соответствии с методологией TQM. Учебное заведение сертифицировано по системе ГСТУ ISO 9001:2009 (ISO 9001:2008).

Университет готовит специалистов по направлениям "Правоведение", "Психология", "Экономика предприятия", "Финансы и кредит", "Учет и аудит", "Маркетинг", "Менеджмент" ("Менеджмент внешнеэкономической деятельности", "Логистика"), "Международная экономика", "Международная информация", "Международный бизнес", "Компьютерные науки".

В Университете внедряются специализированные образовательные программы. Программа "КРОК-Эксклюзив", которая действует в рамках направления подготовки "Международная экономика", отвечает одному из требований современного мира - она дает глубокие знания иностранных языков. Программа предусматривает изучение большинства дисциплин уже с первого курса на английском языке, изучение немецкого и еще одного иностранного языка на выбор в качестве факультатива.

Еще одна программа по международной экономике - «КРОК-Элит» - позволяет углубленно изучать международное право.

Совместные программы с иностранными учебными заведениями дают возможность их выпускникам получать, кроме украинского государственного диплома, диплом соответствующего иностранного университета. Это, в частности, Украино-австрийская программа по экспортно ориентированному менеджменту, реализующаяся вместе с Университетом прикладных наук (г. Кремс, Австрия), и Украино-нидерландский проект по бизнес-администрированию, разработанный совместно с Университетом прикладных наук для профессионалов в сфере бизнеса (Нидерланды).

В состав Университета «КРОК» входят Колледж экономики, права и информационных технологий, Киевский колледж недвижимости, Учебно-научный институт магистерской подготовки и последипломного образования, Учебно-научный институт менеджмента безопасности, Учебно-научный институт информационных и коммуникационных технологий, а также Институт управления природными ресурсами и Коломыйский колледж (Ивано-Франковская область).

Учебно-научный институт магистерской подготовки и последипломного образования предлагает программы переподготовки (второго высшего образования), магистерские программы по направлению "Специфические категории" ("Бизнес-администрирование", "Управление проектами", "Педагогика высшей школы" и др.), курсы повышения квалификации, профессиональные курсы, обучение для лиц "третьего возраста" (пенсионеров).

Учебно-научный институт менеджмента безопасности готовит специалистов по образовательно-квалификационному уровню "магистр" по специальности "Управление финансово-экономической безопасностью", осуществляет курсовую подготовку по повышению квалификации по направлению "Управление безопасностью" и курсовую подготовку по направлению "Организация безопасности предприятий".

Учебно-научный институт информационных и коммуникационных технологий проводит подготовку специалистов по направлению "Компьютерные науки".

В Университете работает отдел аспирантуры, который осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации по экономическим, юридическим и психологическим специальностям.

Государственным признанием научных достижений Университета является открытие приказами Высшей аттестационной комиссии Украины двух специализированных ученых советов: Д 26.130.01 с правом принятия к рассмотрению и проведения защит диссертаций на получение научной степени доктора (кандидата) экономических наук по специальностям 21.04.02 - экономическая безопасность субъектов хозяйственной деятельности и 21.04.01 - экономическая безопасность государства; К 26.130.02 с правом принятия к рассмотрению и проведения защит диссертаций на получение научной степени кандидата психологических наук по специальностям 19.00.10 - организационная психология; экономическая психология и 19.00.06 - юридическая психология.

В Университете внедрены две формы заочного обучения - воскресная и недельная. Значительное количество студентов отдает преимущество интенсивным недельным занятиям (три недельных сессии в течение семестра). Те же, кто не могут оставлять работу надолго, учатся в выходной день - воскресенье.

Департамент довузовской подготовки Университета осуществляет подготовку к поступлению в колледжи и к сдаче внешнего независимого оценивания. Слушателям предлагаются стационарные (2-3 раза в неделю в будни с 16.00 до 18.50), субботние (каждую субботу с 9.00 до 15.00) и заочные подготовительные курсы (выполнение контрольных работ).

В качестве подготовки к внешнему независимому оцениванию Университет предлагает пройти пробное тестирование с помощью интернет-сайта учебного заведения (www.krok.edu.ua, сервис "Тестодром") или в его компьютерных классах.

К услугам тех, кто учится в Университете, - оборудованные современной техникой компьютерные классы, полиграфический центр, учебно-научная библиотека, читальный зал, Культурный центр, возможность участвовать в работе одного из лучших в Украине органов студенческого самоуправления, а также спортивная и тренажерная залы, фитнесс-клуб, столовая, уютное кафе.

Университет "КРОК" проводит профориентационные консультации для тех, кто еще не определился с будущей профессией. Обратившись в консультационный отдел приемной комиссии "КРОКа", каждый желающий сможет получить всю необxодимую инфоpмацию о программаx и возможноcтяx, котоpыe прeдлагаeт учeбноe заведeниe.